Yura_Kulikov
Игра начнётся в здании вокзала Малой Южной железной дороги (Детской ЖД) города Харькова. Основная часть игры будет проходить в вагоне поезда детской ЖД.
На игре нет никакого активного взаимодействия между игроками, кроме общения. Ни у кого из членов комиссии (даже у представителей силовых структур) при себе не будет игрового оружия. Застрелить, зарезать, отравить или намеренно убить при помощи гипноза игроки друг-друга не смогут. Игровое оружие будет только у мастерских и игротехнических персонажей - гвардейцев, охраняющих командный пункт, и офицера связи. В случае необходимости данные персонажи могут применить оружие. Смерть игроков также может наступить по внешним причинам, но только не в следствии убийства одним игроком другого.
Для того, чтобы, послать запрос информации в столицу, отправить отчёт или, например, запросить применение регулярной армии, члены комиссии должны заполнить специальный бланк и отдать его офицеру связи. В рамках своей компетенции специалисты могут заполнять бланки без согласия остальных членов комиссии, но Председатель имеет право потребовать прочесть любой отправляемый бланк. Бланки с «глобальными» решениями подписывает только Председатель после проведения голосования. В случае, если необходимо отправить очень длинный запрос, который долго писать, или запрос нужно отправить очень быстро, член комиссии может надиктовать текст запроса вслух связистке (с печатной машинкой), дежурящей в командном пункте.
Некоторую информацию получить из центра будет невозможно (например, образцы грунта или человеческих тканей, пробы воздуха, какие-то местные газеты, полицейские рапорты и так далее). Данную информацию можно будет получить только непосредственно на месте событий. Комиссия (также путём голосования) может изменять направление движения командного пункта (в рамках схемы подконтрольного гвардии участка железной дороги в карантинной зоне).
В любой момент можно связаться (но только в письменной форме) с персоналом передвижной лаборатории. Не все данные можно будет получить на месте, какую-то информацию для обработки придётся отправлять в центр, но всё-таки передвижная лаборатория обладает большим количеством разнообразного оборудования и подготовленным персоналом, чтобы произвести большую часть необходимых исследований.
Предупреждаю, что суммарный уровень научных познаний мира равен суммарному уровню научных познаний главмастера. Так что на запрос, какое количество определённого химического вещества (про которое я по жизни не знаю) содержится в воздухе, вряд ли будет дан корректный и полезный ответ. Лучше спросить, содержатся ли в воздухе химические галлюциногенные вещества. То есть запрос должен прямо указывать на то, какой ответ вы хотите получить.
Пока Комиссия будет двигаться в командном пункте, во внешнем мире могут происходить какие-либо глобальные изменения, о которых игроки будут узнавать из полученных сводок из Брезны. Также из Брезны могут приходить те или иные срочные задания, которые необходимо выполнить.
На станциях игроки не покидают вагон по игре (вагон герметичен и экранирован, предметы извне попадают только после санитарной обработки в соответствующей камере). Если кому-то нужно в туалет на вокзале, то игрок по игре отправляется в «санитарный блок вагона», и идёт в туалет по жизни.
Подробности механики и временное соотношение реальное время/игровое время будет выложено позже.